Эксклюзив
25 марта 2014
5577

Виктор Заремба: СЛАВА ТЕБЕ, БОЖЕ! СЛАВА ТЕБЕ!

Национальное чувство есть духовный огонь,
ведущий человека к служению и жертвам,
а народ - к духовному расцвету

И.А.Ильин

Во имя Отца, и Сына, и Святого духа! Аминь.

В период с 16 по 18 марта нынешнего года на всём обширном российском пространстве ощущалось, уже давно нами не переживаемое, непрерывное, радостное по своей модальности, возвышение народного духа, достигнувшее невероятной небесной высоты и силы в исторический момент подписания в Кремлёвском Георгиевском зале Президентом нашей страны В.В.Путиным, руководителями Республики Крым и города-героя Севастополя, только накануне утвердившими небывалыми и неоспоримыми результатами общенародного крымского референдума государственную независимость и самостоятельность, международного договора о воссоединении и вхождении в состав России в качестве новых федеративных субъектов.
Духовное состояние подавляющего числа людей, по многочисленным свидетельствам представителей самых разных слоёв населения, можно было сопоставить только лишь с такими величайшими событиями в новейшей истории России как победа в Великой Отечественной войне либо первым полётом в космос нашего соотечественника Юрия Гагарина.
Победного всенародного духовного подъёма 1945 года мне пережить не пришлось, но то, что происходило в пространстве общественного сознания советских людей в 1961 году, я помню очень хорошо. Все мы, в то время восьмиклассники, вместе с другими школьниками и взрослыми, в едином неостановимом порыве бежали от школы на Ленинский проспект, чтобы не пропустить проезд из Внукова торжественного эскорта с первым космонавтом в сером открытом правительственном лимузине. Все люди, без исключения, испытывали невыразимую искреннюю радость и единодушное единство.
И сейчас, такое же, ни с чем не сопоставимое душевное состояние всеобщей радости, нам снова посчастливилось пережить в связи с воссоединением Крыма и Севастополя с матушкой Россией.
Даже на непроницаемые обычно глаза, много повидавших государственных чиновников самых высших рангов, которых вряд ли можно заподозрить в сентиментальности, накатывались слёзы, от всеохватного и умилительного чувства радости, что пронзило и переполнило все уголки самосознания общерусской души народов чаши российского пространства в исторический момент соединения частей духовно единого и целостного Русского мира, прежде, бездумно и предательски, разорванного и разделённого.
Но, что же такое произошло в реальности, обусловившее одномоментное и неизбывное порождение во всём нашем народе такое всеобъемлющее и всёпревосходящее, до самых краёв наполнившее души каждого из нас, чувство непередаваемого словами радостного воодушевления?
Пытаясь найти причину такого необыкновенного состояния общественного сознания, сначала я хочу поделиться с вами некоторыми личными наблюдениями из детства и юности. Так случилось, что, начиная с 1953 года, мои родители каждый год во время летних и зимних каникул отправляли меня в пионерские лагеря. Как правило, в соответствии с распорядком лагерной жизни, нам еженедельно привозили кинофильмы, которые показывали в клубе, что для мальчишек и девчонок всегда было желаемым и радостным событием. В то время, да и сейчас, в числе самых любимых моих кинофильмов были "Адмирал Ушаков" и "Корабли штурмуют бастионы".
В младшем школьном возрасте в этих фильмах меня очень впечатляли и радовали морские баталии и победы над турками, а когда стал старше, то в поле внимания попали сюжеты несколько иного характера. Те, кто эти фильмы смотрел, обязательно вспомнят, что накануне штурма крепостных сооружений острова Корфу адмирал Ф.Ушаков на флагманском корабле "Святой Павел" провёл военный совет с генералами и адмиралами. Среди многих обсуждаемых вопросов на этом совете был и такой. Фёдор Ушаков спросил присутствующих, какую форму правления, по их мнению, следует установить на Ионических островах, после того, как, считающиеся тогда неприступными, крепости будут взяты нашими войсками?
Большинством военноначальников было высказано мнение о необходимости сделать Ионические острова частью Российской Империи, установив там монархию. Но адмирал Ушаков объяснил членам военного совета, что если сделать так, как они предлагают, то Россия в глазах греческого народа на века останется захватчиком, и потому приказал, освободив эти острова от французских завоевателей, восстановить там республиканскую форму правления с демократической конституцией, основы которой он написал сам, и велел одному из адмиралов, знающему греческий язык, провозгласить её населению после победного окончания битвы.
Последующее взятие неприступного бастиона французских войск на острове Корфу явилось триумфальным завершением боевого пути российского черноморского военно-морского флота в XVIII веке, став славным итогом первого столетия его существования.
Как известно, Фёдор Фёдорович Ушаков причислен ныне к лику святых в земле российской просиявших, и, прежде всего, потому, что истинная Воля Божья, наполняющая Духом Святым каждую его мысль, слово и действие в течение всей героической и самоотверженной жизни, в каких бы краях и условиях он не исполнял своё воинское служение Царю и Отечеству, неизменно и промыслительно приводила к тому, что освобождённые народы оставались благодарными Росси за избавление от гнёта захватчиков, проявляя к русским воинам, а вместе с этим, ко всему русскому народу, искреннюю любовь, признательность и уважение.
Но вернёмся снова в наше напряжённое время непрекращающейся ни на миг войны за мировое господство, перманентно инициируемой глубинными основами агрессивной идеологии англо-саксонского военно-политического альянса, реализуемой ныне на континентальных пространствах земного шара всеми возможными методами и средствами. То, что это действительно так, не вызывает у меня не малейшего сомнения, так как вся созданная этим межгосударственным альянсом геополитическая система основана на постоянном силовом захвате внешних, то есть, чужих, активов, без чего она не только не способна развиваться, но без чего она вообще не может существовать в самом принципиальном плане.
Не знаю как у вас, а у меня лично сложилось стойкое убеждение, что предтечей мирному и радостному триумфу крымско-севастопольского воссоединения разделённых частей Русского мира явились, не менее значительные в современной мировой политике, прошлогодние события, неожиданно разрядившие чрезвычайную напряжённость, возникшую к осени 2013 года вокруг Сирии, созданную, как всегда, безответственными, грязными, мерзкими и подлыми действиями тех же англосаксов, возглавляемых США, вместе с их безликими, безбожными, безнравственными и льстивыми европриспешниками.
Дикое напряжение вокруг Сирии, на которую с минуты на минуту могла обрушиться вся огромная военная мощь ракет и бомбовой авиации НАТО (в любом возможном сочетании вариантов реальных действий), убивая всё живое для достижения нарисованных штабных планов, очень волновало меня, так как я хорошо понимаю, что глубинные корни Русского мира тянутся именно из Сирии, да и сама Москва является новым Дамаском, расположенном на северных землях Азии.
В один из дней, непосредственно предшествующих Санкт-Петербургскому саммиту стран G20, когда уже стало известно об отмене Обамой государственного визита в Москву, а также об исключении из протокола пребывания американского президента в Санкт-Петербурге официальных переговоров с В.В.Путиным, устав от работы за компьютером, я решил на некоторое время прерваться, прилечь и помедитировать для восстановления сил.
Буквально через несколько секунд, как только я закрыл глаза, в зримом мысленном пространстве появился темно-серый, даже можно сказать, свинцово-грязный фон, и на этом фоне я увидел некий шар, вернее клубок, медленно вращающийся передо мной, состоящий из тысяч змееподобных человеческих фигур, вцепившихся друг в друга, хватающих друг друга, бьющих друг друга, желающих, говоря словами Иоанна Богослова, пожрать друг друга. Все человеческие фигуры были черными, напоминая клубок множества черных гадюк на болоте во время брачного периода, непрерывно извивающихся и сцепившихся друг с другом в гадском и омерзительном общем ползающем движении.
Так продолжалось минуту, может быть две, и я увидел светлый образ человека, который встал между мной и клубком, и он трижды осенил этот сгусток черноты и злобы крестным знамением, и как мечом рассек его на четыре части. Сам по себе, и не по своей воле, я непроизвольно повторял за этим светлым человеческим образом крестное знамение, произнося вслед за ним слова: "Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа!".
В тот же миг этот клубок развалился на четыре части так, как крест делит круг на четыре сектора. И чёрные люди из клубка посыпались неравными частями в каждый из четырёх секторов: больше всего - в правый нижний угол, немного меньше, - в левый нижний сектор, ещё меньше отлетели в правую верхнюю сторону, и совсем немного - в левый верхний угол. Люди сыпались в бездну как насекомые из человеческой пригоршни, как если бы, набрав в неё кучу черных жучков, бросить их вниз, быстро разжав кулак.
В светлом человеческом образе я узнал святого мученика Виктора (Дамасского), воина, жившего во время царствования римского императора Марка Аврелия Философа (161-180 г.г.), зверски измученного и казнённого усекновением головы за веру в Иисуса Христа.
На душе я почувствовал огромное облегчение, так как понял, что ситуация вокруг Сирии стала разряжаться. На следующий день наш президент смог переговорить "на полях саммита" с американским Обамой, а ещё через некоторое время было объявлено о химическом разоружении Сирийских войск вместо предполагающихся и уже приготовленных бомбёжек.
Увиденное снова убедило меня, что всё происходящее сначала совершается на небесах, во вселенском духовном пространстве, а лишь потом, тем или иным способом, через тех или иных людей, претворяется в земной действительности.
О реальности духовных процессов описано много разных ситуаций и случаев, преимущественно через святых иноков и подвижников, живших на русской земле. Одну из подобных записей я хочу здесь процитировать.
"Келейные записи иеромонаха Валаамского монастыря о. Иоиля, скончавшегося в декабре 1937 г. на Порфирьевском острове. Сии видения были записаны за семь дней до объявления войны с Японией - России 1904 г. Записаны впервые со слов о. N 2-го января 1905 года - а из его тетради переписано иеромонахом Иоилем 30 января 1917 года".
"...- спит Русская Земля и народы, думающие, что все благополучно на земле, так говорит Господь, то, что они погнали Меня из домов Моих и из градов, за сие наведу на них бедствия таковые, что ниже кто разумеет от людей сих. Отцы и матери, умоются кровью детей своих и дети отцовскою".
Эти грозные слова устрашили меня. Потом юноша обратился в другую сторону, и я увидел идущего вдали громадного зверя, и за ним темная туча и пошла на Русскую Землю. Увидев все это, мне стало страшно, и я отступил на шаг назад, но юноша говорит:
- Куда пойдешь, некуда от этого скрыться, но знай, что это тебя не касается.
Тогда я почувствовал в себе некую силу и стал смотреть на все. Я спросил: что это значит?
- Первое - зверь это война сказал Юноша,- а второе - туча: - это наказание, о котором было сказано. Та сторона, откуда шла темная туча, осветилось белым светом.
Я спросил: что это?
- В этой стране будет христианство,- сказал Юноша, - оно не дойдет так, как в Русской Земле, но самого белого света дойдет.
После этого мы повернулись направо, в противоположную сторону. Тут я увидел некую гору. На уклоне стоит множество светлых мужей в архиерейском облачениях, а около них множество других людей благообразных и красивых, все они стояли обращенные лицом в гору. Видя это, я очень удивился, что от людей такой свет исходит, как солнце, и спросил: кто эти люди?
- Это те святые говорит тогда Юноша, которых славит Православная Церковь. В архиерейских облачениях, это те святые архиереи, которых славит Святая Православная Церковь.
Между Святителями идет дорога, в гору, и на этой дороге два святителя, один на самом верху горы, в белом облачении коленопреклоненный на молитве, с воздетыми к верху руками, другой стоит внизу собора мужей, на той же дороге. Тогда я спросил Юношу: кто тот архиерей, который стоит на горе коленопреклоненный.
- Это Патриарх Филарет, от которого произошли Цари Русские; Он молится пред Господом о них. Хотя Церковь Православная его и не прославляет, как других святителей прославила, но он причислен у Господа Бога к великим архиереям, за то, что в дни скорби своей, не прельстился ничтожною лестью и не помрачил архиерейского сана. И даде ему Господь таковые дары: молиться о своих потомках.
Потом взглянул я на нижестоящего архиерея. Он высокого роста волоса с сединою, борода длинная негустая, черная украшенная сединами. Облачение светло-голубоватого цвета украшенное золотистыми лозами. На главе митры нет, но только венец с сиянием вокруг. В руке у него жезл, на который он, опершись, глядит через жезл.
- И сей Архиерей, - говорит юноша,- не прославляется Православною Церковью, но скоро будет прославляться.
Я спросил: кто этот святитель?
- Это - патриарх Ермоген. Велика его заслуга пред лицом русской земли. Так говорит ему Господь: "Сей упасе мое стадо, еже даде ему и не устрашился насильственной смерти попираючи жезлом своим враги своя, до последнего своего издыхания". А что у него митры нет, это знак насильственной смерти, и будет в обличение им в день суда.
Потом после этого, от сонма Архиереев отделились три Архиерея, и пошли навстречу зверю. Два шли рядом, а третий выше их, один. В руках (их) жезлы, на подобие огненных. Когда встретились со зверем, один из них говорит: "Куда идет древнее запустение? Какую добычу хочет? Золота или каких других сокровищ? Если ныне преслушаеши нас, веждь люто биен будеши. В силе мы умолить Господа Бога, о пощаде братьям своим! Но зверь ничего не отвечал и прямо идет на них. Тогда два Святителя, которые стояли рядом изобразили крест, своими жезлами опустив их вниз, а третий Святитель, стоявший выше сих святителей, поднял свой жезл вперед. Зверь не остановился оттого, но распался, превратившись в страшную тучу, от темноты которой покрылся свет святителей.
Я спросил юношу: кто эти архиереи?
- Святители Московские - Петр, Алексий и Филипп. Они имеют дар от Господа защищать Русскую Землю.
- Но почему, - спросил я, - они не могли остановить этого зверя?
- Хотя велики сии святители, но они исполняют только, то, что им дано от Господа Бога, пределы Господни никто не может нарушить. Есть определение Господне: наказать русскую землю. Видишь, кто может бороться с этим зверем, какие орудия, какая мудрость человеческая может ему помешать. Видишь, какой свет святителей, и тот закрылся от этой тьмы"...
Этот фрагмент убедительно показывает, как в истине решаются многие важнейшие проблемы человечества, и нам хорошо бы было всегда помнить об этом, не сводя существующую действительность к правительственным постановлениям, взаимодействию и размещению производительных сил, обладанию собственностью и движению денежных потоков.
Какие причины и основания есть сейчас на то, чтобы весь западный мир словно взбесился и желает "пожрать" Россию, лишь только потому, что Совет Федерации предоставил нашему президенту дополнительные полномочия, а народ Крыма без всякого насилия и шантажа самым демократическим из всех возможных способов, определил своё будущее в составе России?
Да как же им не озлобиться? Давайте вспомним, что говорили и писали некоторые известные англо-саксонские авторитеты мировой геополитики, например, такие как:
Дж. Бейкер, Государственный секретарь США в администрации Б.Клинтона: "Мы истратили триллионы долларов за сорок лет, чтобы оформить победу в холодной войне против России",
или знаменитый русофоб Збигнев Бжезинский - "Россия - побежденная держава. Она проиграла титаническую борьбу. И говорить "это была не Россия, а Советский Союз" - значит бежать от реальности. Это была Россия, названная Советским Союзом. Она бросила вызов США. Она была побеждена. Сейчас не надо подпитывать иллюзии о великодержавности России. Нужно отбить охоту к такому образу мыслей... Россия будет раздробленной и под опекой".
И вдруг, как бы на ровном месте, нежданно-негаданно, возникли, проявились и мгновенно укрепились в народном сознании, такие мировоззренческие духовные установки, которые никак нельзя купить ни за какие триллионы долларов. Да ещё, вдобавок, этим великим событием, и реакцией на них, ясно, и предельно явственно, обнажились действительные цели англо-саксонского, евросодомского, жирафодёрного объединения монетарных властителей, которым глубоко наплевать на демократию, также как и на монархии, лишь бы только весь мир плясал под какофоническую дудку безбожных и аморальных строителей антихристианского монополярного миропорядка, основанного на служении мамоне, алчности, разврату и потребительскому сладострастию.
Приведу, для убедительности, ещё и слова преподобного Серафима Саровского, который в начале позапрошлого века говорил:
"Все то, что носит название "реформаторов" и принадлежит к "бытоулучшительной партии" - есть истинное Антихристианство которое, развиваясь, приведет к разрушению Христианства на земле и отчасти Православия и закончится воцарением антихриста над всеми странами мира, кроме России, которая сольется в одно целое с прочими славянскими и составит громадный народный океан, перед которым будут в страхе прочая племена земные. И это так верно, как 2 х 2 = 4".
И далее: "У нас вера Православная, церковь, не имеющая никакого порока. Сих ради добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие, - сих врата адова одолеют".
28 января 2014 года я был очень счастлив, когда, накануне переслав в редакционную коллегию портала Viperson.ru текст Всеобщей русско- славянской соборной православной молитвы, получил поддержку и обещание присоединится к чтению этой молитвы в установленное время. Может быть, и наша малая толика усилий чуть-чуть поспособствовала осуществлению тех событий, которые ровно через пятьдесят дней после опубликования молитвы, ознаменовались подписанием многожеланного исторического договора о воссоединении Крыма, Севастополя и России.
И некоторые события и факты свидетельствуют, что Сама Царица Небесная, Пресвятая и Пречистая Богородица Мария, лично покровительствовала крымским событиям, и помогали ей в попечении о благополучном исходе в самую первую очередь Всесвятой чудотворец Николай (Мирликийский) вместе с святым преподобным Серафимом Саровским.
Величайшее событие нынешнего века свершилось. Ранее, российский народ, понимающий, что без Воли Божьей ничего полезного произойти не может, всегда усердно славил Господа нашего, Спасителя и Вседержителя Иисуса Христа, и повсеместно в благодарность, и во славу Божию возводил Храмы.
Например, Храм Христа Спасителя был воздвигнут всем народом страны в ознаменование победы России над наполеоновскими завоевателями в отечественной войне 1812 года.
Вот и сейчас, в связи с крымской победой, мне показалось важным, в этот великий переломный момент российской, да и мировой истории, обратиться ко всему народу, к руководству страны, к духовенству, к предпринимателям и промышленникам, ознаменовать мирное, добровольное и добросердечное воссоединение разобщённых частей Русского мира, возведением храма, а лучше, признавая значительность этого события, целого соборного ансамбля Славы Господней.
Ещё в июне 2009 года я выступил с инициативой, направив на имя Святейшего Патриарха Кирилла предложение, на которое, как и предполагал, никакого ответа тогда не получил, так как такое предложение могло быть не своевременным.
Но сегодня совсем другое дело. Поэтому сейчас мне представляется уместным и целесообразным снова оживить указанную инициативу, для чего я и привожу в данной публикации краткое описание уже сделанного ранее предложения, в точно таком же виде, каким оно было в то время.
Если работа над этим предложением начнётся, то в процессе её все можно будет поправить, чтобы оно стало более актуальным и соответствующим настоящему моменту.

СОБОРНЫЙ АНСАМБЛЬ СЛАВЫ ГОСПОДНЕЙ

Совместный проект Русской Православной Церкви и Российской Академии Наук

Цели проекта:
Создание СОБОРНОГО АНСАМБЛЯ СЛАВЫ ГОСПОДНЕЙ как современного монументального многоцелевого духовного, научного, образовательного и культурно-просветительского центра России и Русского мира.
Создание новейшей архитектурной среды, символизирующей и воплощающей в жизнь единение и сотворчество Русской Православной Церкви с гражданским обществом и государством для спасения, сохранения, укрепления и развития Святой Руси в условиях всемирной глобализации и обострения геополитической конкуренции.
Объединение усилий Русской Православной Церкви и Российской Академии Наук в создании системы истинного знания и его эффективной трансляции в процессе образования российских граждан и при формировании общественного сознания народа.
Объекты соборного комплекса
Предполагаемый состав Соборного Ансамбля Славы Господней:
Пятихрамие Славы Господней
Образовательный комплекс
Научный центр
Сектор анализа, координации деятельности, методического обеспечения и поддержки религиозных организаций
Сектор организации церковных соборов, форумов, конференций и массовых мероприятий
Музейно-выставочный сектор
Административный сектор
Производственно-художественный и издательско-полиграфический комбинат
Жилищно-бытовой сектор
Рекреационный сектор
Сектор инженерно-технического обеспечения и транспорта
Пятихрамие Славы Господней
Предполагается, что смысловым и композиционным центром Соборного ансамбля Славы Господней должны стать пять храмов, размещенных на едином стилобате:
Храм Всесвятой Живоначальной Троицы
Храм Пресвятой Богородицы - Державной покровительницы Святой Руси
Храм Воскресения Иисуса Христа
Храм Всех Святых в земле российской просиявших
Храм Торжества Православия
Образовательный комплекс
Предполагается, что в состав Образовательного комплекса Соборного ансамбля Славы Господней должны входить:
Русская Православная Академия
Институт высшего дополнительного профессионального образования священнослужителей и духовного просвещения руководителей структур государственного, регионального и муниципального управления
Русский духовный лицей общего среднего образования
Школа церковной живописи и духовного песнопения
Душеспасительная консультационная служба
Библиотека, информационный, новостной и телекоммуникационный центры
Научный центр
В состав научного центра Соборного ансамбля Славы Господней предполагается включить:
Русский православный богословский институт
Институт проблем сохранения, укрепления и развития православной культуры
Информационно-аналитический центр Русской Православной Церкви
Общецерковная аспирантура и докторантура имени святых?равноапостольных Кирилла и Мефодия
Отделы и лаборатории гуманитарного профиля Российской Академии Наук (Институтов - русского языка, языкознания, русской литературы, философии, государства и права, археологии, российской истории, всеобщей истории, славяноведения, психологии, социологии, человека, физики атмосферы и других)
Международный институт духовного развития
Центр анализа, координации деятельности, методического обеспечения и поддержки религиозных организаций
Отдел анализа, координации деятельности, методического обеспечения и поддержки церковных приходов
Отдел анализа, координации деятельности, методического обеспечения и поддержки духовных образовательных организаций
Отдел анализа, координации деятельности, методического обеспечения и поддержки благотворительных религиозных организаций и фондов
Отдел анализа, координации деятельности, методического обеспечения и поддержки культурно-просветительских религиозных организаций
Отдел анализа, координации деятельности, методического обеспечения и поддержки международных религиозных организаций
Сектор организации церковных соборов, форумов, конференций и массовых мероприятий
Современный многопрофильный, мультимедийный, трансформируемый зал для проведения церковных соборов, форумов, конгрессов, конференций, презентаций, массовых культурных мероприятий и концертов
Патриаршие палаты и приемная
Комбинат питания
Трапезные палаты
Массмедийный телекоммуникационный центр с телевизионной студией, радиостудиями и Интернет - центром
Вспомогательные и подсобные помещения
Музейно-выставочный сектор
Музейный комплекс истории русской православной культуры
Художественная галерея
Лекторий
Универсальный трансформируемый выставочный зал
Хранилище экспонатов и произведений православной культуры
Вспомогательные, технические и складские помещения
Административный сектор
Резиденция Патриарха Московского и Всея Руси
Зал заседаний Священного Синода
Зал заседаний Межсоборного присутствия
Единая исполнительная дирекция обеспечения деятельности Соборного Ансамбля Славы Господней
Отделение Сберегательного Банка Российской Федерации
Отделение Почты России
Отделение первоклассной страховой компании
Транспортно-экспедиционная компания
Производственно-художественный и издательско-полиграфический комбинат
Иконописные мастерские
Художественно-реставрационные мастерские
Краснодеревное производство
Камнерезное производство
Стеклодувные мастерские
Гончарное производство
Производство церковной утвари
Издательство
Типография
Жилищно-бытовой сектор
Патриаршие покои
Комплекс зданий для проживания священнослужителей, включающий VIP - зону, а также кельи для монашествующих иноков
Комплекс зданий для проживания профессорско-преподавательского состава и ученых
Общежития для аспирантов, семинаристов и слушателей
Комплекс зданий для обслуживающего персонала Соборного ансамбля
Странноприимный дом для паломников и гостей (гостиницы класса 5, 4 и 3 звезды)
Дирекция по эксплуатации жилых и гостевых зданий, коммунальные службы
Рекреационный сектор
Лесопарковые территории
Спортивно-оздоровительный комплекс
Медицинский центр со стационаром
Спортивное ядро
Прудовый каскад, фонтаны, аквапарк с крытым бассейном
Конюшня, поляна для выездки, маршруты конных прогулок
Гостевые автостоянки
Сектор инженерно-технического обеспечения и транспорта
Трансформаторная подстанция с электрораспределительным узлом
Сети и системы наружного освещения
Тепловой узел с парогазовой котельной
Система водоснабжения
Система газоснабжения
Гаражный комплекс с ремонтной базой
Внутренняя дорожная сеть
Ливневая канализация
Очистные сооружения
Подсобное агрохозяйство с молочным стадом, производством молочной продукции, тепличным комплексом для выращивания овощей.
Место размещения Соборного ансамбля Славы Господней
В 2009 году, в период подготовки данного предложения, предполагалось, что местом размещения Соборного ансамбля Славы Господней могли бы стать неиспользуемые в настоящее время земельные участки федеральной собственности, принадлежащая научным учреждениям РАН, расположенные на территории Одинцовского района Московской области вблизи города Звенигорода. Общая площадь земельных отводов превышает 40 Га.
Но сейчас, если данный проект станет всенародным, реализуемым всем гражданским обществом России, Русской Православной Церковью, высшим руководством нашего государства, предпринимательским сообществом, конечно, может быть выбрано гораздо более удобное и привлекательное место.
Завершить эту публикацию я хочу фрагментом текста из Откровения апостола Иоанна Богослова:
"7И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, 8но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
9И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним" (Откр.12: 7-9).
И в этой величайшей войне Россия и русский народ всегда должны быть на соответствующей, достойной Господа нашего Иисуса Христа, стороне, претворяя живоначальный и животворный Замысел, жизнетворительный и жизнеспасительный Промысел Божий. И всё тогда у нас будет так, как было в незабываемый день 18 марта 2014 года.
Это ещё одна из важных сторон национальной стратегии Сотворение России.

Слава Тебе Боже наш, Слава Тебе!
Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован