Эксклюзив
16 сентября 2014
1980

Василий Лекомцев: Третья часть операции Боинг.

Данная публикация является продолжением двух моих предыдущих публикаций, посвященных катастрофе с малазийским Боингом 777 на территории Украины.
Где надо искать виновников катастрофы малазийского Боинга.
Вторая часть операции Боинг.

9 сентября 2014 года следственная комиссия опубликовала предварительные результаты данных зафиксированных черными ящиками сбитого малазийского Боинга 777 над территорией Украины рейса МН17 17 июля 2014 года.
Нидерландский совет по безопасности опубликовал предварительный отчет о расследовании крушения пассажирского "Боинга-777" под Донецком, в результате которого погибли 298 человек. В документе вина за трагедию не возлагается ни на одну из сторон конфликта на Украине.
Предварительный отчет Совета по безопасности (орган безопасности, занимающийся в Голландии расследованием крупных происшествий на транспорте), составленный на основе анализа записей магнитофонов на борту разбившегося самолета, расшифровок переговоров пилотов с диспетчерами, погодных условий в день крушения, технических характеристик и фотографий обломков "Боинга", опубликован на сайте голландского органа. Согласно документу, самолет модели "Боинг-777-2H6ER" авиакомпании "Малайзийские авиалинии", оснащенный двумя двигателями Rolls Royce Trent 892B, вылетел по маршруту MH17 Амстердам - Куала-Лумпур в 10:31 по донецкому времени.
На борту находились 298 человек, из них 15 были членами экипажа, все - граждане Малайзии. В состав команды входили два капитана, оба имели 10 тысяч часов полетов, большая часть из которых была проведена в кабине "Боинг-777".
Большинство пассажиров - 193 человека - имели подданство Нидерландов.
Самолет был построен в 1997 году и проходил сервисный осмотр ежегодно, последний раз - 16 апреля 2014 года. Перед последним вылетом в него было заправлено топливо, которого хватало больше, чем на один полет до Куала-Лумпура.
По запланированному плану маршрута, рейс должен был проходить на "полетном уровне 330" (около 10 058 метров) до авиаточки PEKIT, которая располагается между Киевским и Днепропетровским регионами полетной информации. После ее прохождения, согласно плану маршрута, "Боинг" должен был подняться до "полетного уровня 350" (10 668 метров).
В 12:53 Днепропетровский контрольный центр напомнил, что самолету необходимо поднять высоту, чтобы избежать чрезмерного сближения с другими бортами, пролетающими в этой же зоне. В ответ команда MH17 сообщила, что не может выполнить указание и попросила оставить их на полетном уровне 330.
Комментарии к документу. По данным министерства обороны России и данным диспетчерских служб непосредственно перед аварией самолет рейса МН17 снизил высоту полета на 500 метров и дважды менял курс полета, т.е. эта опубликованная версия расшифровки сфалцифицирована.
Контрольный центр согласился и в качестве альтернативной меры дал указание подняться на полетный уровень 350 другому самолету.
В 13:19 радар показал, что другой самолет, следовавший по маршруту L980, несколько отклонился от курса, Днепропетровский контрольный центр попросил MH17 скорректировать свой маршрут с учетом этого. Однако борт не ответил. Сообщения с бортовых магнитофонов перестали поступать в 13:20:03. С этой секунды MH17 перестал отвечать кому-либо.
Помимо MH17, рейсы в этой полетной зоне выполняли три самолета - два аналогичной модели "Боинг-777" (один из них был довольно далеко от впоследствии потерпевшего крушения борта), третий - "Эйрбас-A330". MH17 и самолет, который летел дальше остальных, находились на полетном уровне 330. Остальные были выше - на полетных уровнях 350 и 400. Ближайший к MH17 борт находился в 30 километрах от него.
В момент крушения MH17 находился в Днепропетровском регионе полетной информации. Еще до полета Государственная авиационная служба Украины предупреждала посредством НОТАМ (NOtice To AirMen - общепринятый формат распространения аэронавигационной информации), что в восточной части этой полетной зоны проходят боевые действия между украинской армией и вооруженными сторонниками самопровозглашенных республик. Это уведомление, действовавшее с 1 по 28 июля, гласило, что гражданские рейсы должны получать разрешение от штаба украинской армии на проведение полетов в указанной Госслужбой зоне полетным уровнем ниже 260.






Австралийские, малайзийские и голландские специалисты осматривают область, где был сбит "Боинг-777". Фото: AP

В отчете опубликована расшифровка телефонных и радиопереговоров между Днепропетровским контрольным центром, Ростовским контрольным центром и MH17 за четверть часа до крушения. Из нее следует, что в 13:08 борт "Боинга" в штатном порядке установил радиосвязь с Днепропетровском. В 13:19 Ростов по телефону попросил Днепропетровск скорректировать курс MH17, поскольку в его полетной зоне находятся еще три самолета. Украинский диспетчер связался с малайзийским бортом, чтобы передать просьбу, тот на установленный по радиосвязи контакт ответил, однако затем - после 13:20:00 - замолчал. Хотя в отдельных частях Донецкой области в момент трагедии наблюдались грозовые фронты, в целом погода была абсолютно пригодна для полета, а видимость - идеальна, на 10 километров, утверждают авторы доклада со ссылкой на исследования Королевского нидерландского метеорологического института.
Комментарии к документу. Для чего следственной комиссии нужна эта фальшивая минута полета Боинга. Это 30 лишних километров полета, и если Боинг потерпел аварию между 13:18 и 13: 19, то он находился вне зоны досягаемости предполагаемого расположения ЗРК ополченцев, т.е. на расстоянии 30-40 км от точки падения. Что на самом деле и было.
Хотя бортовые магнитофоны из потерпевшего крушение самолета и не были добыты следователями непосредственно с места обнаружения обломков, сомнений в том, что они подлинны, у авторов доклада нет. 21 июля представители вооруженных группировок, контролирующих район крушения, передали устройства представителям Малайзии в Донецке. Затем они были транспортированы поездом в Харьков, где к их сопровождению присоединились представители Нидерландов. Вместе малайзийцы и голландцы доставили магнитофоны в Киев, где они попали в руки сотрудников Совета Нидерландов по безопасности. Расшифровка записи магнитофона из кабины пилота свидетельствует о том, что до крушения на борту самолета не происходило абсолютно ничего ненормального, не срабатывали никакие системы экстренного оповещения. Запись остановилась в 13:20:03.
Обломки самолета покрыли большое пространство рядом с селом Грабово на востоке Украины. Основная часть обломков находилась на расстоянии 8,5 километра от последней известной позиции "Боинга". Ближе всего к ней оказались части кабины пилота. В 1,7 километра к северу оттуда были найдены фрагменты крыши кабины. На обеих этих частях эксперты обнаружили "отверстия, свидетельствующие о воздействии извне", говорится в отчете. "Не так уж и важно, что следственная группа пока не имела возможности восстановить эти обломки для судебно-медицинской экспертизы. По фотографиям, которые делали наши эксперты, видно, что материал вокруг отверстий деформирован так, будто сквозь него прошли высокоэнергичные объекты. Характер деформации обшивки вокруг отверстий указывает на то, что эти объекты возникли с наружной стороны фюзеляжа", - говорится в отчете.
Комментарии к документу. Если кабина отлетела от корпуса самолета на высоте 10тыс. метров, то время ее падения с учетом сопротивления воздуха 2 мин. И при скорости самолета в 15 метров в секунду ( 900 км/час) кабина должна пролететь в горизонтальном направлении не менее 30 км от точки своего отрыва, т.е. от точки взрыва самолета. И если комиссия настаивает на 8.5км, то это фальшивые данные, которые хоть как-то позволяют обвинить ополченцев в катастрофе Боинга. В противном случае Боинг сбили либо ПВО, Украины, либо ВВС Украины, либо на борту самолета произошел взрыв. В первых двух случаях экипаж должен был как-то отреагировать на происшествие. И, следовательно, либо на бортовых самописцах были стерты фрагменты записи, либо экипаж погиб внезапно от взрыва в кабине лайнера,( либо успел покинуть самолет). В результате чего и произошло отделение кабины от корпуса самолета. В любом случае предварительные данные комиссии являются грубой фальшивкой, в которой сделана очередная попытка обвинить ополченцев в катастрофе самолета.
Намеков на то, что повреждения самолету нанесли выстрелы из установки "Бук" или какого-то другого воздушного оружия, которым могли бы обладать украинские военные или сторонники самопровозглашенных республик, в документе не содержится. Главный вывод, который авторы отчета делают из анализа фотографий обломков: самолет "распался на части еще в воздухе".
На предварительный доклад Нидерландов о крушении "Боинга" уже отреагировал представитель Росавиации, заместитель главы этого агентства Олег Сторчевой. "Представленный промежуточный доклад носит характер предварительного документа. Важной частью этой работы должно стать исследование места катастрофы и обломков воздушного судна, их выкладка. Необходимо внимательно изучить все данные радиолокации, продолжить их изучение, провести патологоанатомические экспертизы. Без всей этой информации нельзя говорить о каких-либо предварительных выводах относительно причин катастрофы", - поделился он своим мнением в эфире телеканала "Россия-24". Сторчевой отметил, что члены Совета по безопасности упустили слишком много времени, поэтому изучить некоторые данные будет сложно. "Это касается исследования останков тел погибших, нельзя также говорить о полной сохранности обломков самолета в условиях постоянного нахождения в открытом доступе в условиях боевых действий", - сказал он.
В начале прошлой недели официальный представитель Совета по безопасности Нидерландов Сара Ферной сообщила, что обнародование окончательного доклада о причинах крушения малайзийского "Боинга" запланировано на лето 2015 года.


Подробнееhttp://rusplt.ru/world/vozdeystvie-izvne-12664.html?utm_source=qb&utm_medium=cpm&utm_campaign=RK09_2014

А вот еще один вариант выводов этой комиссии, которую опубликовали СМИ Украины.
Комиссия по расследованию катастрофы рейса MH17 "Малайзийских авиалиний" опубликовала предварительный отчет о ходе следствия: документ появился на ее сайте 9 сентября. "Информация публикуется для того, чтобы поставить авиационную индустрию и общественность в известность относительно обстоятельств происшествия и ходе расследования на настоящий момент. Расследование не ставит целью обвинить или возложить ответственность на какую-либо сторону", - говорится в отчете. Slon приводит факты, изложенные в документе.
Вводные данные
-    Совет по безопасности Нидерландов приступил к расследованию 23 июля. Ему помогали эксперты из ряда стран (Австрии, Франции, Германии, Великобритании, Италии и других), а также Международный авиационный комитет и Европейское агентство авиационной безопасности. От России участвовали специалисты из Росавиации, от Украины - из Национального бюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами (НБРАП).
-    Во время происшествия на Украине шел гражданский конфликт, в котором участвовали вооруженные группы повстанцев и украинская армия. Части самолета упали на территории, контролируемой повстанцами.
-    Скоординированный доступ международной команды следователей к месту происшествия пока не был возможен. Тем не менее международная комиссия получила фотографии с места крушения, сделанные украинским Бюро по расследованию авиапроисшествий 19-21 июля и малайзийской стороной 22-24 июля.
-    В ходе расследования использовалась следующая информация: данные о техническом обслуживании самолета (предоставлены оператором рейса); оперативные данные относительно полета (НОТАМ, летный план, погода, информация о команде судна); фотографии, размещенные в открытом доступе, а также полученные от НБРАП, австралийской федеральной полиции и Департамента гражданской авиации Малайзии; снимки со спутников, сделанные вскоре после катастрофы; данные по авиационному трафику, полученные от ГП "Украэрорух" (государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины) и Российской Федерации; данные бортовых средств объективного контроля (бортовых самописцев и магнитофона) самолета.

Рейс MH17
-    Бортовые самописцы и бортовой магнитофон прекратили запись одновременно 17 июля в 13:20:03 по всемирному координированному времени (UTC; 16:20 по киевскому времени, 17:20 мск). Сообщений о бедствии от воздушного судна не поступало.
-    Последнее радиосообщение было отправлено экипажем в 13:19:56 и закончилось в 13:19:59. Днепропетровский центр по контролю за полетами отправил радиосообщение рейсу MH17 в 13:20:00, передача была завершена в 13:20:05. На это и последующие сообщения экипаж не ответил.






-    В самолете находилось 283 пассажира и 15 членов экипажа из следующих стран: Нидерланды (193), Малайзия (43), Австралия (27), Индонезия (12), Великобритания (10), ФРГ (4), Бельгия (4), Филиппины (3), Канада (1), Новая Зеландия (1). Никто не выжил.
-    Самолет был уничтожен, обломки разбросаны по большой территории.
-    В момент происшествия рейс MH17 находился на эшелоне FL330 (высота 10,05 км), то есть в зоне, не запрещенной для полетов (в связи с украинским конфликтом ранее были ограничены полеты ниже эшелона FL320). В это время в той же зоне находились еще три коммерческих самолета, ближайший из них был примерно в 30 км от MH17.
-    Согласно информации, полученной от "Малайзийских авиалиний", команда пилотов самолета была квалифицирована для управления Boeing 777 на пассажирских рейсах. Перед вылетом самолет был пригоден к полету; последняя проверка его технического состояния проводилась 16 апреля 2014 года.
Метеорологические условия
-    В зоне происшествия наблюдались облака на высоте до 3 км, видимость была хорошая (10 км и более). Скорость ветра на высоте FL320 составляла 13 узлов (умеренный ветер).
Бортовые средства объективного контроля
-    Бортовые самописцы не были найдены следственной группой на месте происшествия, они были вручены официальным лицам Малайзии 21 июля в Донецке представителями вооруженных групп, контролирующих территорию. Совет по безопасности Нидерландов получил самописцы в Киеве 22 июля. Признаков каких-либо манипуляций с самописцами обнаружено не было.
-    Оболочка бортового магнитофона была повреждена, однако внутренние модули памяти с 30 минутами записи сохранились. В переговорах экипажа не содержалось указания на какие-либо аномалии во время полета; предупреждений от систем самолета о сбое в работе также не слышно. Запись обрывается внезапно.
-    Бортовые самописцы также имеют внешние повреждения, но внутренний модуль памяти уцелел, данные с него были дешифрованы комиссией по расследованию. Запись обрывается внезапно в 13:20:03.
-    Согласно информации с самописца, самолет находился на высоте FL330, его скорость составляла 293 узла (путевая скорость, или скорость относительно земной поверхности: 494 узла, или приблизительно 915 км/час). Оба двигателя работали на крейсерской мощности и были исправны.






Место крушения и повреждения
-    Обломки рейса MH17 были рассеяны по большой площади (10Х5 км) близ населенных пунктов Рассыпное (здесь обнаружена носовая часть) и Грабово (центральная и хвостовая части, фрагменты крыльев, оба двигателя) в Восточной Украине. Основное место падения обломков располагается в 8,5 км от последней известной точки, в которой находился самолет; носовая часть и кабина оказались в 2,3 км от этой точки.
-    На фотографиях с места крушения видны многочисленные дыры и вмятины на ряде фрагментов самолета, например на обшивке, находившейся под левым окном и над кабиной пилотов. Их характер указывает на проникновение снаружи многочисленных объектов с высокой энергией. Комиссия по расследованию еще не имела возможности провести непосредственную экспертизу этих фрагментов.
-    Рассредоточение обломков по большой площади свидетельствует о том, что самолет был разрушен в воздухе. То, что носовая часть была обнаружена ближе всего к последней точке нахождения самолета, указывает на то, что она отсоединилась первой.






В своем отчете комиссия по расследованию катастрофы отмечает, что все обнародованные сейчас данные являются предварительными и подлежат уточнению, расследование продолжается. Экспертам предстоит детальный анализ информации с бортовых самописцев и других записывающих устройств самолета, погодных условий, переговоров экипажа с наземными службами, а также установление последовательности разрушения самолета.
Малайзийский "Боинг" потерпел крушение 17 июля, Киев и пророссийские сепаратисты возложили ответственность за катастрофу друг на друга. Украинская сторона настаивала на том, что самолет был сбит снарядом зенитного комплекса "Бук-М", полученного повстанцами из России. На присутствие "Бука" 17 июля в Донецкой области также указали местные жители; по их словам, комплексом управляли люди с "чистым русским акцентом". Повстанцы в ответ заявили, что оружия, способного сбить самолет на 10-километровой высоте, у них не было.
В первые часы после катастрофы Служба безопасности Украины опубликовала запись переговоров полевых командиров сепаратистов, предположительно обсуждающих сбитый "Боинг". Одним из главных подтверждений версии о причастности к катастрофе сторонников ДНР стало сообщение от штаба ополчения о сбитом транспортном самолете Ан-26, которое впоследствии было удалено. Район и время крушения рейса MH17 и предполагаемого Ан-26 совпадали. Никаких подтверждений информации о сбитом транспортнике впоследствии не появлялось.



Основной вывод комиссии, авария произошла в результате резкой декомпрессии в салоне лайнера после попадания в корпус самолета быстродвижущихся внешних объектов, т.е. подтвердила данные СБУ Украины, которые через три часа после происшествия объявили о том, что самолет был сбит. И они указали предполагаемых виновников аварии - ополченцев ДНР, не представив убедительных доказательств, ни со своей стороны, ни со стороны спецслужб США. В свою очередь ополченцы пытались организовать проведение следственных мероприятий специально созданной следственной комиссией в зоне падения самолета, организовали поисковые работы и вывезли трупы практически всех пассажиров и экипажа с места падения. Благодаря ополченцам ДНР удалось сделать фотографии упавших фрагментов, которые были размещены в Интернете. В это время вооруженные силы Украины всячески препятствовали проведению этих мероприятий, а именно, вели постоянные обстрелы зоны падения самолета, и не допустили следственную комиссию на место падения самолета, организовав на месте падения наступательную операцию. Поисковая система обнаружила в Интернете 8млн. 600тыс. публикаций, посвященных этому событию. Основная версия происшествия - это версия о спланированной акции организации имитации аварии самолета с помощью его обстрела ракеты "воздух - воздух" самолетов ВВС Украины с последующим его обстрелом бортовым оружием. Для того, чтобы оттянуть официальную версию результатов расследования правительство Украины заключило секретное соглашение с правительством Австралии и Голландии об опубликовании окончательных результатов расследования после момента окончания военных действий на юго-востоке Украины, т.е. на неопределенный срок. В то же самое время СБУ Украины дезавуировало потенциальных свидетелей и участников этой акции. А именно - летчиков ВВС Украины, которые якобы сбили Боинг, испанского диспетчера, который обнародовал наличие двух боевых самолетов в зоне полета малазийского Боинга. А также подразделение ПВО Украины, которое обслуживала ЗРК " Бук-М1", и которое проводило учебные стрельбы в этом районе 17 июля 2014 года.
Что касается ополченцев, то за время проведения АТО на Украине не было зафиксировано ни одного факта использования ЗРК "БУК-1М" ополченцами.
Какие 15 ЛА сбили ополченцы?!!! На начало АТО у Украинских ВВС было всего 19 боеспособных СУ-25. Через неделю осталось 13, т.к. остальные вылетали ресурс и убыли на ремонт. Реальные потери с номерами бортов тут
http://militarizm.li....com/19564.html
Это страница, где идентифицирован первый сбитый ополченцами самолет - АН-30. Если полистаешь ЖЖ назад, то будет список сбитых вертушек.
Если лень искать, общие потери по типам ЛА (без вертушек):
-6 июня сбит АН-30Б из ПЗРК Игла;
-в ночь с 13 на 14 июня, сбит ИЛ-76 ПЗРК Игла;
-Отметим 29 июня захват ополченцами ЗРК Бук на территории полка ПВО А1402 в Донецке. Ополчение получило одну нерабочая старую СОУ 9А38 или 9А310 и предположительно ПЗУ 9А39 и 3-5 ЗУР.(состояние неизвестно).
-1 июля из зенитной артиллерией (ЗА) подбита спарка СУ-25УБ, но дотянула до аэродрома дислокации.
-2 июля подбит СУ-25, дотянул до аэродрома Днепропетровска и разбился при посадке, пилот катапультировался. (СУ-25М1 номер 06 синий),
подбит из ПЗРК СУ-24, самолет дотянул до аэродрома, но при посадке загорелся, предположительно восстановлению не подлежит.
-11 июля у ополченцев засветилась ЗРК Стрела 10.
-14 июля в районе Луганска сбит АН-26, якобы летевший на высоте 6200м. Первое подозрение, что у ополчения есть ЗРК БУК. Стрела 10 и ПЗРК не берут цели на такой высоте.
-16 июля в 13.00 поврежден из ПЗРК Игла и сел на вынужденную СУ-25 (подлежит ремонту), в 19.00 сбит СУ-25М1 (вероятно, из-за ошибки пилота вошел в воздушное пространство РФ и сбит ракетой воздух-воздух Р-27Т, выпущенной истребителем МИГ-29 ВВС России).
Итого безвозвратно потеряны не более 5 самолетов сил АТО. Все они сбиты из переносных зенитно-ракетных комплексов Игла или зенитной артиллерией. Исключение составляет АН-26, однако он мог снизиться для выброски груза и войти в зону поражения Стрелы 10 или ПЗРК и СУ-25, сбитый истребителем. Тоесть все потери авиации сил АТО до сих пор были БЕЗ применения ЗРК БУК. Более того, СБУ до недавнего времени атрицала наличие боеспособного ЗРК БУК у ополчения.




О некоторых странностях и нестыковках на месте катастрофы.

Круг стран и организаций, способных на фальсификацию такого масштаба, достаточно узок.С 7 августа, как следственные органы Голландии, Бельгии, Австралии и Украины засекретили ход ведения следствия, запретив друг-другу публиковать что-либо без получения согласия от других 3-х сторон, информация в мировых СМИ об авиакатастрофе 17 июля сошла на нет. Либо обсуждения были заменены тем, как правильно следует наказать того, кого уже назначили виновными западные политики и СМИ.
Небезразличные граждане, привыкшие думать своей головой и критически анализирующие входящую информацию от СМИ, также не привыкли слепо доверяться узким экспертам и прочим сомнительным авторитетам, они не желают успокоиться и продолжают находить новые и новые факты несуразности той версии трагедии, которую озвучивают мировые СМИ.
Мы, ИГПР "ЗОВ", решили собрать в одном месте ключевые публично доступные факты, которые рушат версию, навязываемую нам мировыми СМИ: так называемую общепринятую версию, а именно то, что 17 июля:
- огромный Боинг 777-200ER в небе Донбасса был сбит ракетой ПВО "Бук", либо заложенной бомбой, либо ракетно-пушечным огнём военного самолёта;
- экипаж и пассажиры рейса MH-17 погибли, упав в степи Донбасса.
Кроме общепринятых, есть и другие версии произошедших событий, но эти версии замалчиваются крупными мировыми СМИ, видимо, по причине хронической глупости журналистов, а также в угоду устроившим крушение преступникам. Мы не будем здесь рассматривать различные версии, желающие смогут сами найти их самостоятельно. Цель этой публикации - это составление списка фактов, которые доказывают невозможность общепринятой версии крушения Боинга 17 июля на Донбассе. Собранные факты представлены кратко, с минимальными пояснениями, чтобы в них не увязнуть, но чтобы иметь возможность получить целостную картину из значимых фактов.







Крупные нестыковки:

1. Отсутствие крупных фрагментов фюзеляжа и крыльев, соизмеримых по длине с 1/3-1/4 размера самолёта (габариты 61 на 64 метра - это высота двух 9ти этажных домов).
2. Все фрагменты обломков близки к прямоугольной форме, что позволяет загружать их в транспортный самолёт.
3. На остатках фрагментов фюзеляжа и крыльев присутствуют следы разрезов гидроножницами.
4. Суммарный вес обломков, судя по фото и видео, не превышает 20 тонн, вес же пустого "Боинга 777-200ER" - 143 тонны.
5. Нет двух 6-ти тонных с диаметром сечения 3/0.8/1.4 метра двигателей Rolls-Royce Trent 892.
Вывод: в Донбассе НЕТ упавшего Боинга 777-200ER. И есть версия, что была имитация аварии Боинга 777 с организованным взрывом на борту небольшого транспортного самолета загруженного остатками ранее сбитого Боинга.
Нестыковки первого плана:
1. На месте крушения найдено много лежавших вместе паспортов, которые выглядят как новые.
2. На трупах и на обшивке нет следов крови, сами трупы тоже бескровные и со следами гниения.
3. Почти полное отсутствие посадочных талонов, багажных квитанций, гаджетов и личных вещей.
4. На борту, которому лететь 12 часов по маршруту 10 тыс. км., отсутствуют комплекты еды.
5. Багажа гораздо меньше, чем должно быть (по 1...2 чемодана на каждого из 283 пассажиров).
6. За исключением 2-3 семейств, родственников 298 погибших нигде не видно, нет свидетельств передачи опознанных тел родственникам, трупы нужны только для официальных церемоний.
7. Нет явных свидетельств, что рейс вылетевший из Амстердама в Куала-Лампур, туда не прибыл.
Вывод: приведённые факты говорят скорее о постановке крушения гражданского самолёта.
Приведённые факты делают невозможными версии о сбитии Боинга в воздухе истребителем или ракетой ПВО, но о подобных нестыковках крупных СМИ молчат. СМИ и обыватели ждут, что им должную для усвоения версию предложат официальные комиссии.
Нестыковки второго плана:
1. Найдены фрагменты обшивки с дырами, края которых направленны как наружу, так и вовнутрь.
2. Найден гидроцилиндр без пальцев в проушинах, он, а также самописцы, выглядят, как со склада.
3. Хвост самолёта во время аварий, как правило, сохраняется, мы же видим только киль и со следами разрезов.
4. Только 17 июля случилось отклонение привычного маршрута из Амстердама в Куала-Лумпур более чем на 100 км севернее, причём и здесь после прохода Донецка борт, подающий сигнал рейса MH17, отклонился ещё на 14 км севернее, чтобы пропасть из зоны прямой видимости экипажей и пассажиров других находящихся поблизости самолётов.
5. Международной комиссии чинили препятствия, чтобы не пустить её на место катастрофы сразу, куда она смогла попасть только спустя две недели.
6. Крушение случилось в день и в месте с пасмурной погодой (нижняя граница облаков 1000 м).
7. Поспешные и голословные заявления официальных лиц, и, как результат, применение санкций к РФ.
8. Обломки разбросаны не пятном, а вдоль узкой изогнутой линии на протяжении 11 км.
9. Имеющиеся на месте крушения два небольших двигателя упали с такой высоты, что не смогли пробить мягкий грунт степей Донбасса (в 1988 году в Локерби двигатель PW JT9D-7A весом 4 тонны падая с 5800 метров пробил асфальт и подушку уйдя в землю на всю свою длину 4 метра).
Вывод: если начать своё расследование, то можно много других фактов несуразности найти, но СМИ предпочитают молчать и выжидать. Обыватель тоже ждёт, надеясь, что ему предложат правдивые результаты расследования от авторитетного источника, например, от следственной комиссии. Такое поведение было бы оправданным, если бы эта комиссия была бы независимой или хотя как-то зависимой от него, от обывателя.
Сокрытие или отсутствие сведений, которые в похожих случаях обязательно бывают представлены общественности:
1. Аэропорт Схипхол не предоставил записи видеокамер сбора и посадки пассажиров рейса MH-17.
2. Не представлены доказательства принадлежности борту 9M-MRD обломков по их серийным номерам.
3. Нет информации о выплате страховок авиакомпании и родственникам.
4. Неоправданно затянута процедура расшифровки данных бортовых самописцев.
5. Засекречены записи переговоров днепропетровских диспетчеров с бортом 9M-MRD.
6. Следственные группы 4х стран (Бельгии, Голландии, Украины и Австралии) с 7 августа договорились засекретить ход следствия, Малайзия же категорически против этого.
7. Пилоты не подавали сигналов бедствия, тогда как прошлый сбитый Украиной в 2001 году Ту-154 в течении всего срока падения подавал сигналы в эфир и 45 секунд были слышны крики экипажа.
Вывод: круг стран и организаций, способных на фальсификацию такого масштаба, достаточно узок, и чтобы уличить преступника, надо иметь политический вес и волю, а чтобы разобраться в том, что крушение сфальсифицировано, достаточно иметь своё, независимое от чужого мнения суждение.
Другие свидетельства, полученные от очевидцев с места катастрофы:
1. Фотографии на найденных планшетах и телефонах содержат данные только за 2013 год.
2. Все трупы принадлежат к расе азиатов (тогда как по легенде азиатов всего 43+11+3=57 из 298).
3. "20 трупов были в одежде, остальные все совершенно голые": как из морга.
4. Те, трупы, что были обнаружены в одежде, одеты, как из тропиков.
Нестыковки, увязывающие историю с другими спорными темами:
1. Крушение случается спустя 4 месяца с таким же Боингом 777-ER200, у той же авиакомпании, принадлежащей той же Малайзии - маленькой стране с малоизвестным языком, что позволяет легко использовать её сильным преступникам.
2. При упоминании погибших была затронута тема СПИДа, о котором уже начали забывать.
Мотив преступников, допустивших вышеназванные нестыковки:
1.    Желание мировых конкурентов России обвинить её, ввести против неё санкции (ещё 15.07 девять стран Европы отказывались вводить санкции против России, 16.07 США усилили санкции, 17.07 объявляют о сбитии гражданского Боинга в Донецке).
2.    Ввиду отсутствия явных доказательств причастности России, заинтересованные стороны уже потеряли интерес к этой катастрофе.
3.    И третья часть этой операции - это скрыть главных организаторов и исполнителей этой провокации. Что они с успехом и пытаются организовать.
Итак, к загадкам предыдущих 4-х исчезнувших Боингов, а именно
4.    Корейскому Боингу сбитому в Японском море.
5.    Боингу, который упал на Пентагон 11 сентября.
6.    Пропавшему Боингу, который должен был упасть на Белый Дом 11 сентября.
7.    Пропавшему недавно Боингу 777 с бортовым номером 200ERO.
Добавился еще один с бортовым номеров 200ERD рейса МН17. И через год в 2015 году нам объявят, что для окончательного вывода следственной комиссии недостаточно данных. Виновных установить не удалось. Следствие закончено - забудьте.


В.А.Лекомцев.

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован