Эксклюзив
Заремба Виктор Борисович
03 мая 2018
2195

Нерушимая основа русской духовности

Крестное распятье. Воскресенье христово. Вознесенье на небеса и Вселенский Престол
Main 69555e6a 8a24 46d3 a847 b8e91e1a8b96

Виктор Заремба

НЕРУШИМАЯ ОСНОВА РУССКОЙ ДУХОВНОСТИ:

Крестное распятье. Воскресенье христово. Вознесенье на небеса и Вселенский Престол.

Содержательная аннотация шестой главы монографии «Чрез Воскресение Христово угашается геенна огненная,  

умирает неусыпающий червь, ад приходит в смятение, 

диавол печалится, грех умерщвляется, злые духи преследуются, 

те, которые произошли из земли, взбегают на небеса, 

находящиеся в аду освобождаются от уз диавола и, прибегая к Богу, 

говорят диаволу: «Смерть! где твоя победа? ад! где твое жало?»» 

Вселенский святитель Иоанн Златоуст

Следуя неизменной логике, проистекающей из концептуального азбучного ядра русскоязычного понятийного пространства, образовавшегося в процессе исторического становления общественного самосознания русского народа, милостиво избранного Спасителем для претворения подвижнической миссии сохранения, укрепления и распространения неповреждённого православного христианского вероучения, в ходе настоящего монографического изыскания мы приблизились к череде событий, в смысле, содержании и сути которых, полносущно и всеобъемлюще аккумулировались непостижимая глубина живоначального Замысла Божьего, безальтернативно строгое целеполагание Его жизнеспасительного Промысла и непререкаемая благоисполненная Воля, направившая Сына Человеческого в земной мир для вызволения душ людей, фатально запутавшихся в злокачественной, липкой и омерзительной паутине неисчислимого множества смертоносных грехов, из дьявольского пленения.   

Как и ранее, хронологизированная семантика рассматриваемых в нашем исследовании событий, определяется при сопоставлении двух календарных систем (от Сотворения мира и Новозаветной), годовые числовые значения которых выступили исходными логемами для синтеза структурированной последовательности взаимосвязанных и взаимозависимых опорных понятий, раскрывающих смысл, содержание и сущностные особенности условий,  обстоятельств, причин и последствий пребывания Сына Божьего на Земле в привязке к годовым периодам претворения новозаветного Промысла Бога.

Вследствие этого, в этой главе монографии, предметнымфокусом логико-семантического анализа словообразованных опорных понятийных структур, выступил период жизнедеятельности Иисуса Христа, обозначенный 5540-5550годами византийской календарной системы от Сотворения мира, и синхронными им, 32-42 годами новозаветного календаря. Можно заметить, что рассматриваемый жизнедеятельный этап, в отличие от всех предыдущих описанных периодов, включает в себя, кроме обыкновенногодеятельного десятилетия, ещё и заключительный 5550 год пятидесятилетнего вселенского жизнеспасительного преобразования, открывающий, в свою очередь, вечную эпоху полновластного вседержительного господства Божественной Тройцы в нерушимом единстве Отца и Сына и Святого Духа.

При к содержательной интерпретации последовательности опорных понятий, образовавших одиннадцатилетнее структурированное семантическое поле, в нашей работе было обращено внимание на некоторые важнейшие события, произошедшие в процессе сотворения вселенского духовного пространства, а также, была рассмотрена сложившаяся суперпозиция мыследеятельных сил и властей, появившихся и занявших определённое место в начальный период заселения прародителей человечества на Землю так, как это описано в Апокрифе от Иоанна Богослова, выступившим смысло-сущностным идейным основанием, определившим содержание и методологическую позицию этого философско-изыскательского труда: 

«И когда Алдабаоф (sic!) узнал, что они удалились от него, он проклял  свою землю. И он нашел женщину, которая 24. приготовила себя для своего мужа. Он был господином ее в то время, как он не знал тайны, происшедшей из святого совета. Они же боялись хулить его. И 5он открыл своим ангелам свое незнание, которое было в нем. И он изгнал их из рая, и он окутал их мрачной тьмой. И протоархонт увидел деву, которая стояла 10рядом с Адамом, и что Эпинойа света жизни открылась в ней. И Алдабаоф был полн незнания. И когда Пронойа всего узнала это, она послала некоторых, и они похитили 15жизнь у Евы. 

И протоархонт осквернил ее, и он родил с ней двух сыновей; первый и второй Элоим и Иаве, Элоим с медвежьей мордой, Иаве с кошачьей мордой. Один 20был праведный, другой неправедный. Иаве он поставил над огнем и ветром, Элоима же он поставил над водой и землей. И их он назвал 25именами Каин и Авель из хитрости. И по сей день осталось соитие, идущее от протоархонта (Выделено курсивом мной – В.З.). 

И он посеял жажду к порождению в той, кто принадлежит Адаму. И он произвел через 30соитие порождение в образе тел, и он наделил их своим духом обманчивым. И он учредил над начальствами двух архонтов, так что они могли править над могилой» (Апокриф от Иоанна). 

Из процитированного фрагмента текста Апокрифа от Иоанна можно понять, что следствием осквернения Евы протоархонтом Алдабаофом, возглавлявшим сонм ангелов осуществлявших сотворение Человека (Адама), и утратившим живую непосредственную духовную связь с Творцом в итоге выполненного по подсказке Сил Святого Совета акта одухотворения Адама, стало порождение двух химероподобных человекообразных существ, получивших имена Элоим и Иаве, названных, также, Авелем и Каином «из хитрости», которые, из-за соития, идущего от протоархонта и остающегося «по сей день», были поставлены над первой облечённой в плоть человеческой четой, Адамом и Евой, а потому, и над всем будущим родом человеческим. 

Могилой же, в данном случае, названа земная обитель людей, где должен был пребывать весь человеческий род, сущий во-плоти, так как из-за облечения в плоть люди стали смертными. 

Порождённые же Алдабаофом от его соития с Евой два химероформных близнеца Элоим и Иаве, были произведены в архонтов, которым была дана власть на вещной земной обителью смертного человечества. Ввиду того, что непосредственно перед блудным соитием, Эппиноя света, по Воле свыше, была взята у Евы, оба родившиеся брата, и Элоим, и Иаве, как и сам Алдабаоф, потерявший связь с благодатным источником вечной жизни при одухотворении Адама, также не имели прямой взаимосвязи с Живодавцем, и вынуждены были поддерживать своё существование через Алдабаофа, теми способами, и в тех формах, которые могли узнавать от него. 

Наиболее вероятно, что они получали живительную энергию от принесённых в жертву душ Рода Адамова. 

Из той же апокрифической цитаты следует, что протоархонт разделил сферы духовной власти Элоима и Иаве, поставив первого над такими стихиями, как вода (пластичная, подвижная и текучая пространственная жизненная среда) и земля (материя в её устойчивых формообразованиях), а второму отдав владычество над огнём и ветром. Не составляет большого труда понять, что огонь и ветер являются, по отношению к воде и земле, стихиями активными, агрессивными, способными оказывать влияние на состояние вод,  вызывая волнение, перемены движения потоков, ураганы, бури и наводнения, а также силою огня, с сопутствующей ему высокой температурой, изменять состояние земли как материи во всем многообразии её формных разновидностей. В отличие от Иаве, Элоим был призван поддерживать спокойствие вод и надлежащее состояние твёрдых тел, сохраняя их от нежелательных перемен. 

Вследствие этого получилось, что Иаве (с его вторым именем Каин) был поставлен над плотью тела человека, то есть, над телесной человеческой сущностью, с обладанием властью и способностью влиять на плоть, изменять её состояние, органическое строение и, даже, в каких-то случаях, умертвлять. Последнее, из ревности к брату, Каином было сделано фактически, что из Книги Бытия нам известно, как убийство Каином брата Авеля, а по сути своей, явившеесяустранением Иаве своего конкурента. 

Этот факт может быть осознан и понят, как лишение Элоима активной и действенной духовной власти над людьми, то есть, как ограничение его непосредственного влияния на развитие человеческого рода.  

Таким образом, увеличение народонаселения Земли и распространение людей в земной обители стало происходить под властью одного лишь Иаве (Каина), неправедного от рождения, вследствие чего, всё дальнейшее развитие человеческого сообщества стало происходить в несообразных изначальному Замыслу Творца духовных условиях, то есть, в среде порочной, обманчивой, противоестественной, тленной, а потому, обречённой на гибель, неспособной в своей сущностной основе порождать ничего доброго и полезного, кроме беспрерывного приумножения всевозможных форм греховного поведения, злонамеренных, завистливых, враждебных и растленных отношений.  

Изменившаяся от эксцесса самомысленного своеволия судьба Вселенной, наполнилась нечестием и неправедностью от вставшего над людьми Иаве и, под его злонамеренным и жестоким игом, стала мучительной и греховной судьбой всего рода человеческого, глубинная имманентная вредоносная суть которой властительно влекла, и поныне ведёт, греховное людское сообщество к его неизбежной гибели. Для большей убедительности данного суждения, а также, для более глубокого понимания важнейших процессов духовного свойства, снова процитирую фрагмент из Апокрифа от Иоанна: 

«И та, что от света, была с ним и стала светить на них, ибо 15он (первый архонт) принес тьму на всю землю. И он (первый архонт) держал совет со своими силами. Он послал своих ангелов к дочерям человеков, дабы они могли взять некоторых из них для себя и возбудить семя 20для их наслаждения. И поначалу они не добились успеха. Когда же они не добились успеха, они снова собрались вместе и держали вместе совет. Они создали дух обманчивый, имеющий сходство с Духом, который низошел, 25с тем чтобы осквернить души через него. 

И ангелы изменились в своем образе по образу их (дочерей человеков) напарников, наполнив их духом тьмы, который они присоединили к ним, и лукавством. 30Они принесли золото, и серебро, и дар, и медь, и железо, и металл, и всякого рода вещи. И они совратили людей, которые следовали за ними, 30. в великие заботы, сбили их с пути многими обманами. Они старели, не имея досуга. Они умирали, не найдя истины и не познав Бога истины. И 5так все творение было порабощено навеки, от сотворения мира и доныне. И они брали женщин и рождали детей во тьме по подобию их духа. И они заперли свои сердца, 10и они затвердели в твердости духа обманчивого доныне». 

Таким образом, к 5540 году от Сотворения мира, что эквивалентно 32 году новозаветного календаря, реальное влияние на характер жизнедеятельного существования человечества в земной обители производилось со стороны двух разномодальных  могущественных  духовных  сил: 

✓ со стороны Живоначального Творца с Его Духом Святым, принявшего на Себя Отцовство над Сыном Адамовым Иисусом Христом, воплотившимся через материнскую утробу Пречистой Девы Марии, и, с момента Рождества, осенённымвсей полнотой Божественного Блага и ставшим, вследствие этого, Сыном Божьим, сошедшим в земную обитель для величайшей миссии претворения новозаветного жизнеспасительного Промысла; 
✓ со стороны протоархонта Алдабаофа, самопровозгласившего себя богом-ревнителем, противопоставившего себя, по невежеству, Единому Живоначальному Творцу, ставшего, по этой причине, центром и источником вселенского зла, вредоносно воздействующего на души людей и вещную среду земной обители через химероподобного архонта Иаве, насильственно захватившего духовную власть над вещной сущностью человеческого бытия.

 

Из тактого умозаключения вытекает чрезвычайно важное и исключительно серьёзное следствие. Судя по всему, архонт Иаве, принятый иудеями за Бога, в действительности же является дьяволом с именем Иаве. Такое утверждение, конечно же, требует неопровержимого подкрепления авторитетным свидетельством, для чего процитирую апостола и евангелиста Иоанна Богослова о словах Иисуса Христа, высказанных в Его известной беседе с книжниками и фарисеями: «41Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. 42Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. 43Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. 44Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. (выделеномной – В.З.) 45А как Я истину говорю, то не верите Мне». (Ин 8: 41-45).

Именно такая, создавшаяся во вселенском духовном пространстве ситуация, кардинально противоречащая изначальному Замыслу Безначального Творца, настоятельно потребовала претворения новозаветного жизнеспасительного Промысла Божьего, в роли главного действующего Лицакоторого, выступил Сын Божий Иисус Христос.

В начале же последнего десятилетия новозаветной пятидесятницы наступило время самых решительных и неординарных действий со стороны Иисуса Христа,  составляющих сердцевинное смысло-сущностное и мыследеятельное ядро претворения жизнеспасительного Промысла Бога. Эти грядущие великие деяния Иисуса Христа, в силу транспарентности околоземного поднебесного воздушного пространства, стали, естественно, известными икнязю мира всего, который решил избавиться от Сына Божьего таким же образом, как, в своё время, Каин избавился от своего брата близнеца Авеля. И для осуществления этого коварного намерения, князь мира сего, дьявол, стал готовить народ Иудеи, в первую очередь, представителей её властных кругов – священников, фарисеев, старейшин, книжников – к совершению убийства Сына Божьего Иисуса Христа, закладывая эту пагубную мысль в души людей.

На первом этапе такого рода духовной подготовки, в сердцамногих представителей иудейской элиты,  стала заноситься идея о необходимости избавления от Иисуса Христа, как от нарушителя сложившего образа жизни, меняющего мировоззрение народа, и мешающего  властным  кругам решать свои повседневные жизнедеятельные задачи. В душах многих правителей стало проявляться чувство злобы и ненависти к личности Христа. И особенно сильно, ненависть к Сыну Божьему захватила умы и сердца ши фарисеев, которые в силу своих характерных личностных особенностей, оказались более других заинтересованными в устранении влияния Иисуса Христа в народе и более готовыми к любым действиям, отвечающих их интересам.      

Православный святитель, епископ Игнатий (Брянчанинов),писал о фарисеях следующее: «Фарисей, будучи чужд Бога, имеет нужду казаться пред людьми служителем Бога; будучи исполнен всех беззаконий, имеет нужду казаться пред людьми добродетельным; стремясь удовлетворить своим страстям, он имеет нужду доставить поступкам своим благовидность. Для фарисея необходима личина. Отнюдь не желая быть истинно благочестивым и добродетельным, только желая считаться между людьми за такого, фарисей облекается в лицемерие. Все в нем - сочинение, все - вымысел! Дела, слова, вся жизнь его - ложь непрестанная. Сердце его, как темный ад, преисполнено всех страстей, всех пороков, непрерывного мучения. И это-то адское сердце дышит на ближнегобесчеловечным, убийственным чувством соблазна и осуждения. Фарисей, заботящийся казаться праведным пред человеками, по душе будучи чадо сатаны, уловляет из Закона Божия некоторые черты, украшает себя ими, чтоб неопытный глаз не узнал в нем врага Божия и, вверившись ему, как другу Божию, соделался его жертвой. Фарисей осуждает в ближнихне зло, не порок, не нарушение Закона. Нет! Как может он осуждать зло, которого он друг и наперсник? Стрелы его направлены на добродетель. Но, чтоб вернее были удары, он оклеветывает добродетель, приписывает ей зло, соблазняется на это зло, и, по-видимому поражая его, убивает ненавистного ему раба Христова. Фарисей! Ты ведешь на казнь неповинного за преступление, которое ты сам для него вымыслил? Тебе принадлежит казнь, равно как и преступление! Неужели ободряет тебя то, что ученик Христов, подражая Христу, в молчании пьет чашу страданий, которую ты ему приготовил? Несчастный! Устрашись этого самого молчания великодушного и таинственного. Как ныне ради Иисуса молчит последователь Иисуса: так на страшном, всеобщем суде возглаголет за него Иисус, обличит беззаконника, не узнанного людьми, и пошлет его в муку вечную. Фарисеи вымыслили преступления для Самого Богочеловека; они устроили для Него казнь; они купили Его кровь; они притворились не понявшими Его. Величайшее злодеяние на земле совершено фарисеями. Всегда были они верны, и доселе они верны своему адскому призванию. Они - главные враги и гонители истинной, христианской добродетели и благочестия, не останавливающиеся ни пред каким средством, ни пред каким преступлением. Против них гремит определение Господа: Змия, порождения ехиднова, како убежите от суда огня геенскаго? Сего ради, се, Аз послюк вам пророки и премудры и книжники: и от них убиете и распнете, и от них биете на сонмищих ваших, и изженете от града во град: яко да приидет на вы всяка кровь праведна, проливаемая на земли, от крове Авеля праведнаго до крове Захарии, сына Варахиина, егоже убиете между церковию и алтарем. Аминь глаголю вам, яко вся сия приидут народ сей (Мф. 23: 33-36). Совершились слова Господа, и доселе совершаются: зараженные квасом фарисейским доселе в непримиримой вражде с истинными учениками Иисуса, гонят их, то явно, то прикрываясь клеветой и соблазном; жадно, неутомимо ищут крови их» (Свт. Игнатий Брянчанинов. Аскетические опыты. Том 1. Фарисей). 

Думаю, что даже из этого процитированного отрывка, у многих из нас невольно возникнет ассоциация, связанная с широчайшим проникновением фарисейства в современнуюжизнь, особенно, в те способы и формы воздействия на народы мира, которые активнейшим образом используются сегодня англосаксами в международных отношениях и политике, алчно и рьяно стремящихся к глобальному доминированию  на Земле.

Все обстоятельства, связанные с подготовкой к самому главному событию пребывания на Иисуса Христа в земной обители, смысл и суть коварного предательства одним из ближайших Его учеников, поимки и неправедного осужденияиудейскими властями, жестокой казни Сына Божьего распятием на Кресте, чуда Воскресенья из мертвых, Вознесенья на Небеса и Воцарения на Небесном Престоле, Вседержительного владычества во Вселенной и другихважных фактов новозаветной истории, подробно описаны в шестой главе монографии «Нерушимая основа русской духовности», полный текст которой  представлен в приложении.

Очень буду рад, если моя работа вас заинтересует.

Виктор Заремба

27.04.2018 11:30:42

Чистая вода - залог здоровья и долголетия. Но важно пить очищенную воду, которая не теряет своих основных характеристик. такой является вода "Аква Премиум". Доставка воды "Аква Премиум" | Москва и область осуществляется с 2000 года.

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован